ГлавнаяАвто новостиЯмы на дорогах, последствия и вина

Ямы на дорогах, последствия и вина

10 марта 2016 - AudiQ
Ямы на дорогах, последствия и вина
К сожалению, это очень распространенная проблема. Нужно объективно признать, что дороги из года в год становятся все лучше, но состояние многих из них по-прежнему оставляет желать много лучшего. Что и где вы можете повредить?

Проблема касается многих дорог. В яму можно попасть, как на какой-то узкой дорожке, соединяющей малые города, так и в центре города. Стоит помнить о том, что повреждения из-за выбоин можно отремонтировать, используя страхование авто. Если у нас его нет, вы всегда можете требовать возмещения стоимости ремонта от управляющего дорогой – если, конечно, во всем случившемся не допустили собственной ошибки.

Что может испортить дыра в проезжей части?

В принципе, наиболее уязвимыми являются элементы подвески. Начнем с шин. Поверхность, которая соприкасается с асфальтом, как правило, довольно хорошо защищена, но можно легко повредить шторки. Запомните, что необходимо избегать продольных прорывов. Если вы въезжаете под высокий бордюр, съезжаете на неасфальтированную обочину, то угол атаки шины должен быть максимально приближен к прямому углу. Не въезжайте боком в яму – тогда проще всего повредить резину. Таким образом, вы можете повредить обод. В понятие геометрии входит схождение колес, угол их наклона и угол продольного наклона. Во многих случаях невооруженным глазом видно, что колесо, например, отклоняется от вертикали, но, как правило, только чувствуется, что что-то не так. К сожалению, вам придется посетить механика. Может, раньше геометрию можно было устанавливать с помощью нитки и линейки, то сегодня это делается с помощью лазерных устройств. К счастью, это не дорогая услуга, регулирующая состояние колес на обеих осях. Неровная поверхность вызывает быстрый износ подшипников. Проблема нарастает, но ее можно и не обнаружить без специальных приборов. Колесо неохотно вращается, шумит – как будто что-то ему мешает.

Страдает подвеска

В принципе, любой элемент подвески может выйти из строя во время атаки на дыру в проезжей части. Чаще всего страдают рычаги, пальцы рычагов подвески и втулки рычагов. 

В некоторых случаях просто неизбежно воспользоваться услугами эвакуаторов для дальнейшего буксира вашего авто, т.к. продолжать движение на автомобиле с проблемами в подвеске очень опасно. Иногда при объезде таких препятствий на дороге грузовые авто могут съехать с дороги, а если обочину размыло, то большой риск зарыться в этой грязи. Конечно на оживленной проезжей части другие участники помогут, но когда нету такой возможности и вы находитесь в пригороде можно обратиться rembuksir.ru/luberci для дальнейшей помощи.

Рулевое управление

Так же, как втулки выходят из строя наконечники рулевых тяг. Это самые распространенные неисправности, но дыра в дороге, опасна для многих других частей вашего автомобиля. Все знают, что таким образом можно повредить бампер или оставить на дороге спойлер. Случается, что при солидном ударе лопнет лобовое стекло. Что интересно – некоторые, чувствительные электронные системы могут сломаться в авто после попадания в большую яму. Возвращаясь к вопросу страхования – управляющий дороги обязан возместить убытки, возникшие по его вине. Вы должны, задокументировать всю ситуацию. Очень полезными здесь являются фотографии, а также отношения других водителей, которые согласятся свидетельствовать.

Похожие статьи:

Авто новостиКакая стоимость ремонта турбины на СТО?

Авто новостиТипичные неисправности Chevrolet Niva

Авто новостиКак рационально использовать ГСМ

Авто новостиКакие бывают виды АКПП?

Авто новостиИз чего складывается стоимость полиса ОСАГО

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!