
#1 - 22 сентября 2017, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
506 дней назад
|
0
Нужен совет. У моей машинки появился слишком большой расход масла, на 1000км доливаю больше литра масла, что делать и к чему готовиться? Мне сказали что я попала на ремонт двигателя
![]() |
#2 - 23 сентября 2017, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
Москва
518 дней назад
|
0
Не повезло вам, на этих моторах есть такая проблема. Скорее всего вам грозит замена поршневой, тысяч 150 готовьте.
|
#3 - 24 сентября 2017, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
506 дней назад
|
0
Я уже пережил эту проблему, поэтому могу точно сказать что поршневую менять придеться, стоимость по Москве от 120 до 150 взависимости от того какие запчасти понадобиться, нужно ли будет точить блок и т.д. Ну и конечно сервис ищите нормальный не соглашайтесь на предложения за 80-90тыс. там одних запчастей на эту сумму так что за эти деньги качественный ремонт не получится, поэтому это все развод
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2017 в 00:37)
|
#4 - 29 сентября 2017, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 58
Москва
1 день назад
|
0
А что наши клубные сервисмены молчат?
|
#5 - 4 октября 2017, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 13
Москва
348 дней назад
|
0
Здравствуйте. Скорее всего Andrey прав, это очень распространённая проблема (залегание поршневых колец) на моторах 1.8 TSI и 2.0 TFSI и без замены поршневой тут не обойтись. Конечно, что бы сделать окончательное заключение нужно увидеть автомобиль. Причиной залегания является неудачная конструкция маслосънемных колец, как это странно не звучит, но немцы в лице компании VAG, лапухнулись. Даже заявленый ими расход 0.5 литра на 1000км, на мой взгляд является полным бредом. По их регламенту замена масла каждые 15000км, т.е. это от замены до замены уходит 7.5 литров!!!. Вообщем в итоге как следствие, при таком масложоре может начать закидывать маслом свечи зажигания, в результате: мотор начинает троить, теряется мощность, машина еле едет. Поэтому лучше до этого не доводить а сразу поехать в сервис. Но как говориться "русские не сдаются" (даже на немецких автомобилях), поэтому почти все авто приезжают на эвакуаторе
![]() На данный момент(последняя машина была сделана 17.09.2017), "правильная" замена поршневой, в нашем техцентре обошлась 130т.р, это работа + полный комплект(с масляными форсунками!!!) ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей с поршнями Kolbenschmidth. На свою работу мы даём гарантию 6 месяцев. Наши контактные данные в разделе "Автосервисы" ТехЦентр "АРД-АВТО" или на сайте ard-auto.ru Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 октября 2017 в 23:24)
|
#6 - 5 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
506 дней назад
|
0
Ура, я русская
![]() ![]() |
#7 - 5 октября 2017, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
Москва
506 дней назад
|
0
да вроде нормально, 60-70р/км в среднем стоит + подача. у вас так и получается. хотя я думаю с местными можно попробовать подешевле договориться.
|