Архив рубрики «Без рубрики»

Автомобильные свечи зажигания

Автомобильные свечи зажигания

 Когда в автомобиле происходит, износ свечей зажигания, их необходимо заменить. Устанавливают свечи той модели, которые стояли предварительно. Не желательно приобретать первые свечи, которые встретили на рынке. Это может плохо сказаться на работе вашего автомобиля.

 Оттого какие свечи вы приобретёте, зависит расход топлива вашего автомобиля. Если приобретённые свечи плохого качества, они не дают искры, происходит не сгорание топлива в двигатели автомобиля. Автомобиль не может набрать скорость. А водитель начинает все сильнее давить на газ. Топлива начинает уходить намного больше.

 Такое поведения автомобиля намного больше усиливается, если свечи неправильно подобранные. Во время работы автомобиля, они используют много топлива. А сами очень быстро портятся.

 Неправильный выбор свечей отображается на качестве езды автомобиля. Если свечи зажигания неправильно подобрать, то автомобиль начнёт терять мощность езды. Результатом езды с такими свечами будет плохая работа двигателя автомобиля. Он может, выключатся в любое время, или ж поломаться полностью.

 Свечи должны быть подходящий длины, чтоб качественно работал поршень двигателя.

 Когда вы выбираете свечи для своего автомобиля, вы должны знать калильное число свечи, а также геометрический размер.

 Калильное число, это показатель температуры, в которой свеча зажигания качественно работает. Если число высокое значит, свеча может работать с высокой температурой двигателя автомобиля. В гоночных автомобилях число калильное высокое. В автомобилях, которыми пользуются каждый день число накаливания свечи стандартное. Калильное число свечи подбирается исходя климатическим условиям, в которых будет работать автомобиль.

 Геометрический размер свечи – это диаметр резьбы и длина самой свечи.

 Свеча подбирается к каждому автомобилю индивидуально.

 За своей конструкцией свечи зажигания бывают нескольких видов. Первые — это классические свечи. Они имеют в центре и сбоку по одному электроду. Вторые имеют распиленный электрод. Распиленный электрод способствует лучшей работе свечи. И третий вид свечи, это свеча, которая имеет разделённые электроды.

 Для того что б ваш автомобиль качественно работал свечи зажигания нужно подбирать только те, которые указанные в документах на автомобиль. Тогда ваш автомобиль будет работать качественно и бесперебойно.

Как зарядить аккумулятор правильно?

Как зарядить аккумулятор правильно?

Каждый, что имеет в своём активе автомобиль хоть раз в жизни, но столкнётся с такой проблемой, как полная разрядка автомобильного аккумулятора. И тут возникает вопрос, как же стоит правильно произвести зарядку аккумулятора? Безопасна ли это процедура?

зарядить аккумулятор самому

Для того чтобы проверит какой уровень зарядки аккумулятора, нужно использовать специальный мультиметр. Также с помощью специального аэрометра можно измерить электролитическую плотность. Плотность заряженного аккумулятора должна равняться 1.28 грамм на кубический сантиметр. Если аккумулятор будет разряжен до половины, то плотность будет равняться 1.2 грамма на кубический сантиметр. Если плотность ровна меньше 1.1 грамм, то нужно бить тревогу.



Для зарядки батареи аккумулятора вам необходимо иметь специальное зарядное устройство. Он работает по принципу преобразования тока из переменного в постоянный. Чтобы зарядить аккумулятор, батарею необязательно вытаскивать из автомобиля. Самым главным является соблюдение техники безопасности. Не спешите снимать аккумулятор с клемм, изначально произведите полную его чистку, и убедитесь, что нигде не происходит утечка жидкости. Теперь нужно посмотреть какой цвет имеет электролит. Если электролит тёмного цвета, то это означает что происходит короткое замыкание пластины, и самое плохое, нужно менять аккумулятор. Если все выше перечисленное находиться в исправном положении, можете смело осуществлять зарядку.

сел аккумулятор как зарядить

В аккумуляторе автомобиля имеется определённая доля кислотной смеси, поэтому нужно быть в курсе элементарных правил с техники безопасности. Когда приступаете к работе над зарядкой, надевайте специальные защитные очки, обзаведитесь перчатки, которые стойкие к разным химическим элементам. При таких работах исключено курение, поджигания, потому как может образоваться взрывная смесь. Помещение, где проводится зарядка, должно обладать хорошей вентиляцией. При зарядке выделяются ядовитые вещества и оседают на стенах в помещении.



Бывают такие ситуации, когда аккумулятор садится в самом неловком моменте. Очень неудобно, когда это происходит далеко от дома. Но переживать, конечно же, сильно не стоить. Помощь может прийти от любого автомобилиста, у которого с аккумулятором все в порядке. Вы можете зарядиться от другого аккумулятора, так сказать «прикурить».

Подушки безопасности SRS

Подушки безопасности SRS

Эластичная оболочка, при ударе заполняющаяся газом. Применяется для уменьшения силы удара в случае аварии или столкновения (при этом не помешает быть надежно пристегнутыми ремнем безопасности).

В настоящее время лишь небольшой процент автомобилей выпускается без этого устройства. В сочетании с ремнем безопасности SRS является признанным, безусловно необходимым дополнением к оборудованию авто, способным спасти человека от гибели в дорожно-транспортном происшествии.

Разберемся с устройством и принципом работы системы безопасности. SRS представляет собой: сами подушки (вернее сказать, модули подушек), датчики, блок управления. Сразу надо уточнить, если человек не пристегнулся, подушки не помогут и даже нанесут серьезную травму. При срабатывании системы безопасности подушки раскрываются со скоростью 300 км/ч, поэтому установленное расстояние, например, от руля, должно быть не менее 25 см. При сильном лобовом ударе и следующей за ним резкой остановке тело человека выбрасывается вперед с разрушительной скоростью и при этом человек получает еще удар подушкой. 




Датчики. Их задача – зафиксировать удар и передать сигнал блоку управления. Расположение датчиков зависит от комплектации SRS, т.е., сколько и какие подушки предусмотрены в вашем авто. При сложных системах датчиков больше, и они сложнее, могут реагировать на удары с разных сторон и на опрокидывание автомобиля.

Блок управления – реагирует на сигналы датчика и активирует систему безопасности (подушки и преднатяжители ремней). Блоком управления проводится также диагностика SRS, и водитель оповещается о любых потенциальных неисправностях. Если загорается сигнализатор (лампочка), то следует незамедлительно обратиться в центр техобслуживания для проверки состояния модулей безопасности. Расположен блок обычно в самом защищенном месте, около коробки передач или под панелью управления.

Модули подушек, в зависимости от места размещения, подразделяются на фронтальные (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности пассажира переднего сидения) и боковые (SAB – боковые подушки, расположенные между пассажирами и дверцами). Также есть коленные и напольные подушки, и подушки-шторки для предохранения стоп, колен пассажира, а также для смягчения удара при боковом столкновении.

Модули подушек одноразовые. После срабатывания подушек их придется заменить новыми. При этом надо учесть, что, раскрываясь, подушки ломают детали интерьера авто и разрывают обшивку сидений. В совокупности с ремонтом после ДТП это может составить сумму, равную стоимости нового автомобиля, если вы владеете автомобилем уже несколько лет и он среднего или бюджетного класса.

Как самостоятельно починить автомобиль на дороге

Как самостоятельно починить автомобиль на дороге

Каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой: во время движения по дороге, неожиданно какая-то деталь из ходовой части автомобиля ломается или спускает колесо в самый неподходящий момент. Причина поломки может быть любой, главное, что машина не может продолжать свое движение.



В этом случае, решить проблему можно, вызвав службу эвакуации автомобилей или самостоятельно разобраться в чем причина, починить ее и продолжить свой путь. При самостоятельном ремонте на дороге помощь могут оказать попутчики, которые попали в эту ситуацию вместе с водителем.



Прежде всего, если что-то сломалось в пути, не нужно впадать в панику, она будет только мешать и отвлекать от решения проблемы. Необходимо трезво мыслить, чтобы оценить ситуацию и понять, что можно сделать.



Как только появились сомнения в неисправности автомобиля, то необходимо незамедлительно включить аварийные сигналы и съехать на край дороги. Обязательно нужно установить аварийный знак. Если этого не сделать, то может произойти дорожно-транспортное происшествие. 



Если автомобиль вышел из строя и остановился на проезжей части, при этом не став участником аварии, то включив аварийные сигналы, его следует откатить с дороги в безопасное место. В этом деле помощь могут оказать как попутчики, так и прохожие.



Главная задача — это разобраться, что стало фактором для того, чтобы автомобиль заглох. Естественно, бывают серьезные поломки, которые не поддаются моментальному определению причины. 



Однако, стоит проверить уровень топлива, потому как на многих автомобилях с автоматикой может выйти из строя индикатор бензобака, следовательно, он может показывать, что бак заполнен, хотя, на самом деле, бензин закончился. Еще нужно убедиться в целостности колес, может быть прокол шины привел к неисправности. Может быть и такое, что просто перегрелся мотор.



Если причина в топливе, а до автозаправки еще далеко, то можно долить бензин в бак из канистры, но за неимением таковой, можно одолжить небольшое количество бензина у попутных автомобилей. 



Если все дело в колесе, то необходимо просто заменить его, для это нужен домкрат и запасное колесо. Если домкрата не оказалось в багажнике, тогда можно вновь обратиться за помощью к проезжим автомобилям. 



В случае перегрева двигателя, необходимо подождать пока он остынет, чтобы ускорить процесс можно поливать двигатель небольшим количеством воды.

Как правильно ездить ночью

Как правильно ездить ночью

В летнюю пору отпусков многие водители, экономя время в дороге, отправляются на отдых ночью, благо ехать не жарко, и машин на шоссе немного.



Для того, чтобы обезопасить себя от всяких неожиданностей и успешно добраться до намеченного места, следует придерживаться некоторых рекомендаций.



Маршрут, по которому предстоит проехать, нужно изучить заранее. Определить места заправки, места отдыха. Не нужно забывать житейского правила о том, что лучшей борьбой со сном является сам сон. Ни один стимулятор его не заменит. Если наваливается усталость, то лучшим выходом в такой ситуации будет остановка, во время которой следует обязательно хотя бы немного поспать.
 



Планируя маршрут поездки, по возможности следует выбирать асфальтированные, обустроенные дороги. Не стоит из-за нескольких километров срезать расстояние объездом по лесным грунтовым дорогам. Неровен час, там может встретиться яма или какое-либо иное препятствие. Не стоит забывать и о том, что дорога, по которой ездил не раз, ночью может оказаться совершенно незнакомой и готовой преподнести любой сюрприз.



Следует придерживаться оптимальной скорости. Регулировать ее нужно так, чтобы можно было немедленно остановить машину, если вдруг фары осветят неожиданное препятствие. А препятствия на дороге возможны любые, начиная от брошенных машин, прицепов до нетрезвых пешеходов. Идеальным вариантом будет нормально размеченная дорога, существенно упрощающая ночную езду. Но при этом и разметка может внезапно закончиться, что определенным образом затруднит дальнейшее передвижение.



Хорошая дорога, с другой стороны, укачивает своей монотонностью. Поэтому лучше всего останавливаться, совершать короткие перерывы после каждого часа езды. Полезно проявлять активность, заезжать на заправки, походить, попить кофе. Хороший кофе – лучший и безопасный естественный стимулятор. Он возбудит нервные клетки и сосредоточит внимание.



Главная опасность езды по ночной дороге – засыпание. Предшествующее засыпанию состояние обычно не поддается контролю. Поэтому уже при появлении первых признаков усталости — чешутся глаза, замедляется реакция, появляется чувство потери ориентации – нужно немедленно остановиться, поспать хотя бы с полчаса. Этого времени будет достаточно, чтобы взбодриться, привести себя в форму и продолжить свое путешествие.



И главная заповедь – не спешить. Спешка на дороге не приведет ни к чему хорошему.

Audi пытается завладеть названиями Q2 и Q4

Audi пытается завладеть названиями Q2 и Q4

Audi хочется расширить свой модельный ряд Q-серии, казалось, что нам представится увидеть весь ряд Q1-Q9. Оказывается немецкой компании нельзя ипользовать эти сочетания, права принадлежат итальянскому Alfa Romeo, модели которые выпускались с 2005 по 2010 года Alfa 159 Q-4 это полноприводный автомобиль, а Q2 соответственно переднеприводный. А вот и фотография виновника споров:

Это не первый случай, когда названия моделей привлекали внимание общества. Например японский внедорожник Mitsubishi Pajero не получилось продвинуть на испанском рынке из-за индивидуальности звучания этого слова и его значения. Еще один запоминающийся случай Ford Kuga — для хорватов, словенцев, сербов переводится как «чума».

Для Audi буква «Q» имеет большое значение, кроссоверы этой линейки приносят большую прибыль компании. В это время права на использование Q1, Q8, Q9 уже принадлежат автоконцерну, но полностью заполнить серию пока не представляется возможным. Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне помнит, что концерн VW просил отставки начальника Fiat в свое время. Битва между двумя странами продолжается.

Видимо придеться искать альтернативные названия, в данный момент у Audi имеются права на S Q2 и S Q4, может названия новых компактных кроссоверов будет Q11 или QTT?